г. Москва, ул. Школьная, 48
Как проехать?
Клиника экспертной косметологии
и эстетической медицины
 
Правила поведения в клинике
Чтобы визит в нашу клинику был максимально комфортным для вас, ознакомьтесь, пожалуйста с рядом рекомендаций и правил посещения LAVclinic. Это поможет нам вместе с вами создать нужную атмосферу и обеспечить высокий стандарт качества и безопасности предоставляемых медицинских услуг.

Мы уважаем ваше и свое время, и благодарим вас за понимание и сотрудничество, позволяющее поддерживать внутренний распорядок в клинике.

1.Подтверждение визита
Подтверждение записи на прием в клинику — это важный шаг, который помогает обеспечить наиболее эффективное использование времени и ресурсов как для пациента, так и для медицинского учреждения. Мы отправляем напоминание о вашем визите за два дня до назначенной даты через удобные мессенджеры, такие как WhatsApp или Telegram. Если подтверждение не будет получено в течении суток, к сожалению, мы будем вынуждены аннулировать вашу запись за 24 часа до вашего визита, чтобы освободить время для других пациентов, нуждающихся в медицинской помощи.
2.Отмена или перенос визита
Пожалуйста, уведомите нас об отмене или переносе вашего визита не позже, чем за 24 часа до начала приема. Мы понимаем, что жизненные обстоятельства могут меняться, и неожиданные ситуации могут влиять на ваши планы. Однако, отмена визита менее чем за 24 часа или неявка на подтвержденный визит не только затрудняет нашу работу, но и создает значительные проблемы для других пациентов, которые могли бы воспользоваться данным временем. В случае систематических отмен и переносов клиника вправе бронировать следующие визиты на ограниченное количество окон или отказать в дальнейших визитах.
3.Опоздания
Мы стремимся обеспечить максимально эффективное и качественное обслуживание наших пациентов. К сожалению, в случае вашего опоздания более чем на 15 минут мы вынуждены будем отменить или сократить приём. Безусловно, мы приложим все усилия, чтобы найти возможность принять вас, но, если из-за вашего опоздания врач не сможет уделить вам достаточно времени, нам придётся отказать вам в приёме, чтобы не страдало качество выполняемых процедур. Мы просим вас, особенно в первый визит, приходить заранее с удостоверяющими документами (паспортом) для заполнения комплекта документов.

* Просим вас также проявить понимание, если ожидание вашего приема превышает 10 минут из-за работы врача с другим пациентом. Мы стремимся свести к минимуму такие задержки, но, к сожалению, в медицине подобные ситуации могут возникать. Если задержка происходит с нашей стороны, просим не переживать, так как на времени вашего приема это не отразится, и услуга будет оказана в полном объеме. Во время ожидания вас угостят вкусным чаем или кофе с конфетами (если это не противопоказание при планируемой процедуре), что поможет скрасить ожидание. После завершения вашего приема, мы также дадим вам кофе или чай с собой.
4.Подготовка к консультации/процедуре
По возможности, приходите на прием без декоративной косметики, чтобы врач мог полноценно оценить состояние вашей кожи. Если у вас имеются на руках свежие анализы (от 1 до 3 месяцев), принесите их с собой, они помогут составить более полноценную картину о вашем здоровье. Если их нет, то сдавать заранее специально не нужно, так как есть риск сдать лишнего, но не сдать нужного.

Перед процедурой, на которую вы записаны, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о ней заранее. В памятке будут указаны показания и противопоказания, а также подробно описан период восстановления и ощущения после процедуры. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их — мы всегда готовы помочь!
5.Анкетирование анамнеза жизни
Просим вас отнестись со всей серьезностью к заполнению формы, касающейся вашего здоровья. Неправильно или неполностью собранный анамнез может повлиять на качество, результат и безопасность манипуляций. Не скрывайте от врача никакой информации (принимаемые препараты (в том числе БАДы, антидепрессанты и т.д.); сопутствующие хронические/аутоиммунные/инфекционные/онкологические/бактериальные/психологические заболевания; наличие кардиостимуляторов и других имплантатов), так как в этом случае врач не сможет точно и грамотно разработать план лечения, подобрать препарат для проведения процедуры или рассчитать дозировку лекарственных средств. При большинстве процедур аллергологический анамнез крайне важен – это залог безопасности и сохранности вашего здоровья.
6.Назначения врача
Следуйте рекомендациям вашего лечащего врача. Это не просто шаг, а важный элемент совместного сотрудничества в процессе вашего лечения и восстановления. Ваше четкая приверженность предписаниям - 50% успеха. Каждая рекомендация, которую вы получаете, основана на глубоких медицинских знаниях и опыте, направленных на улучшение вашего здоровья. Важно помнить, что выполнение назначений врача — это не только проявление ответственности за собственное самочувствие, но и способ продемонстрировать уважение к его профессионализму.
7.Вопросы
Не стесняйтесь задавать вопросы нашему врачу или администратору, если у вас возникают какие-либо сомнения или опасения. Мы уверены, что любой вопрос, даже самый сложный, можно решить через открытый и конструктивный диалог. Наши специалисты готовы предоставить вам необходимую информацию и помочь в любом аспекте, связанном с вашим лечением.
ВАЖНО!
Обращаем ваше внимание, что при первичном приеме оплата производится непосредственно перед консультацией. В случае, если в день первичного приема проведена процедура (и ваша консультация проходила непосредственно по этой процедуре), то стоимость консультации будет вычтена из стоимости процедуры. Если консультация была обширная, и касается не только конкретной процедуры, которую вы готовы проводить, но включает в себя составление плана лечения, подбор/корректировку домашнего ухода, сбор анамнеза жизни или вопросы смежных направлений - то она оплачивается отдельно.
____________________________________________________________________
Лечащий врач может отказаться, по согласованию с соответствующим должностным лицом, от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Организации.
____________________________________________________________________
Пожалуйста, приходите на приём без сопровождающих лиц (мужей, детей или неравнодушных друзей). Наша рецепция довольно компактная, и в ней недостаточно места, чтобы разместить всех ожидающих.
Ваши сопровождающие смогут подождать вас в зоне рецепции на первом этаже или в ресторане внизу.
Убедительная просьба, также позаботиться о детях. К сожалению, мы пока не оборудованы игровой комнатой и специалистом, который будет за ними присматривать. Для малышей просто нет комфотрных условий на рецепции.
В кабинет их брать также запрещено, так как ребенок может испугаться, заплакать или закричать во время процедур. Это не безопасно, ни для вас, ни для врача.
____________________________________________________________________
Также, согласно нормам СанПиН и требованиям безопасности, в кабинет могут входить только врач и одни пациент. Исключение — несовершеннолетние пациенты: в этом случае сопровождение взрослого обязательно.


НЕПРИЕМЛЕМОЕ поведение в клинике:
- нахождение в клинике с домашними животными. Мы любим наших пушистых друзей, но нахождение их в стенах клиники – запрещено. Просим отнестись с пониманием к другим пациентам и сотрудникам медучреждения, у которых есть дерматологические и аллергические реакции;
- угрозы и оскорбления в адрес сотрудников или других пациентов клиники;
- нахождение в клинике в алкогольном опьянении, (алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения); или агрессивным поведением. В случае выявления указанных лиц вызываются сотрудники правоохранительных органов;
- запрещается курить, в том числе электронные сигареты;
- запрещено приносить в клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества; спиртные напитки иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
-громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми и нарушать общественное спокойствие.

Давайте уважительно относится к друг другу!
Записаться на прием
телефон клиники
Made on
Tilda