г. Москва, ул. Школьная, 48
Клиника экспертной косметологии
и эстетической медицины

Пилинг
Пилинг – самая популярная неинъекционная методика направленного контролируемого обновления кожи.Буквально (от англ. to peel – очищать, отшелушивать) - процедура, выполняемая в рамках ухода и/или лечения кожи, которая заключается в удалении ее верхнего ороговевшего слоя и запуске процессов клеточной стимуляции.

Главная задача пилингов – быстрое и результативное избавление от эстетических несовершенств. Благодаря многообразию вариантов они имеют широчайший спектр действия – от омоложения до коррекции последствий угревой сыпи, работы с рубцами, следами постакне, пигментными пятнами, мелкими морщинками, тусклостью и атоничностью кожи.

Как бонус – пилинги многократно усиливают эффект от применения кремов, сывороток и других косметических продуктов, и прекрасно готовят кожу к более инвазивным прцедурам. Помимо очищающего, пилинг может оказывать увлажняющее, антисептическое и противовоспалительное действие на кожу

Пилинги различают по видам (механический и химический) и по глубине воздействия:

Поверхностный
воздействует на наружные слои кожи и является наиболее щадящим. Обычно используется фруктовая, молочная, азелаиновая, гликолевая кислоты. Процесс шелушения и реабилитации минимален.

Срединный пилинг работает с кожей «глубже». Не показан при беременности, ГВ и при непереносимости ряда компонентов. Процесс шелушения выражен. Необходим период реабилитации.

Глубокий пилинг – относится к наиболее агрессивному виду воздействия. Он затрагивает все слои кожи, в том числе и сосочковый эпидермис. Проводится под анестезией и исключительно в амбулаторных условиях. Требует долгого реабилитационного периода и строгого соблюдения рекомендаций врача.

Чаще всего в косметологии используются пилинги АНА и ВНА кислот, оказывающие в зависимости от типа поверхностное или срединное воздействие. К самым распространенным относятся: яблочный, молочный, салициловый, гликолевый, пировиноградный, миндальный, Джесснера, ТСА, Ретиноевый (ретиноловый) желтый пилинг. Все эти пилинги имеют свои особенности и сезонность в зависимости от применяемой кислоты. Необходимость пилинга, концентрацию и периодичность процедур назначает только специалист в зависимости от особенностей вашей кожи!
Показания к процедуре
  • серый цвет лица
  • «неровность», шероховатость кожи
  • высыпания, угревая сыпь
  • тусклый вид
  • мелкие морщин
  • гиперпигментация
  • рубцы на коже
  • расширенные поры
Зоны воздействия: лицо, спина, зона шеи декольте
Противопоказания к пилингам: минимальные
Однако! Если, на вашей коже большое количество активных воспалений и она сильно раздражена, специалисты ЛАВ клиник рекомендуют записаться на первичный прием к врачу-дерматологу, для выявления системности заболевания, коррекции образа жизни и питания, а также назначения ряда противовоспалительных процедур и корректного домашнего ухода. В случае, если вы пришли с такой ситуацией кожи на чистку - специалист имеет право отказать вам в проведении процедуры, чтобы не спровоцировать дополнительное воспаление.
Средний курс: 3-5 процедур с периодичностью 1 раз в 10-14 дней в зависимости от состояния кожи и концентрации кислот
Сочетаемость с другими процедурами: ВЫСОКАЯ
Идеальна в любых протоколах терапии и лечения кожи и как первичная подготовка к последующим процедурам
Подготовка к процедуре:
  • желательно приходить без косметики (не наносить ее с утра), чтобы специалист мог оценить первоначальное состояние вашей кожи
  • за 5/7 дней до процедуры нежелательно не посещать солярий и загорать на солнце
Чего ждать после процедуры:
  • Покраснения (гиперемия)
  • В редких случаях едва заметный отек лица
  • Первые дни может сохраняться небольшое покраснение (редко)
  • На 2-4 день будет облезать кожа, интенсивность шелушений зависит от типа пилинга (мы вас предупреждаем как будет проходить реабилитация после выбора пилинга
  • После желтого (ретинолового пилинга) может быть пощипывание при нанесении косметических кремов (такое бывает обычно после 2-3 сеанса