г. Москва, ул. Школьная, 48
Клиника экспертной косметологии
и эстетической медицины

Чистка лица
Любая процедура, проведенная на здоровой, подготовленной коже гарантировано будет более эффективна. От инъекций до шлифовки. LAV-врачи говорят вам об этом на каждом своём приеме. Именно поэтому работа с качеством кожи так важна. И начинается она с чисток.
Правильно проведенная (по показаниям) чистка - это глубокая комплексная проработка состояния и потребностей вашей кожи. Процедура, часто сочетающая в себе классические приемы очищения с пилингами и масками, которая способствует:
  • отшелушиванию мертвых клеток кожи
  • нормализации работы сальных желёз и уменьшению образования кожного сала устранению комедонов и воспалительных элементов
  • сужению расширенных пор
  • выравниванию цвета и текстуры кожи

Специалисты нашей клиники выполняют 3 вида чисток:
1. Дерматологическая
Назначается исключительно по показаниям врача-дерматолога, проводится в два этапа и подходит для работы с проблемной кожей, в том числе с акне.
1 этап - Основная чистка (1.15-1.30мин)
2 этап - Процедура «дочистки» спустя 7-10 дней после первого визита.
Проблемная кожа требует тщательной работы, и в первый визит специалист не может «убрать» сразу все элементы (комедоны), разной степени воспаления. Поэтому, чтобы добиться эффективного и аккуратного результата нам требуется повторная встреча с пациентом для завершения работы.

2. Комбинированная
Комбинированная чистка состоит из механической и мануальной чистки лица.
Она подходит обладательницам жирной или нормальной кожи. Эффективно удаляет загрязнения, закрытые и открытые комедоны.

3. Атравматическая
Атравматическая чистка подходит для сухой или чувствительной кожи.
Мануальный (ручной) этап используется локально или при необходимости (отдельные воспалительные элементы).
Основная чистка проводится с помощью активных компонентов косметики, обладающей кератолитическими свойствами и ультразвукового аппарата.

Для максимально эффекта и дополнительного ухода за кожей, вы можете совместить любую чистку лица с пилингом или PRP-терапией.

! Любой прием включает в себя первичный осмотр, сбор анамнеза и рекомендации по домашнему уходу для пролонгации результата.
Показания к процедуре
  • Серый цвет лица
  • «Неровность», шероховатость кожи
  • Высыпания, закрытые и открытые комедоны, «черные точки»
  • Тусклый и одновременно лоснящийся вид
  • Милиумы
  • В случае, когда крем и другие уходовые средства «скатываются», а тон и декоративная косметика не ложатся
  • Как подготовка к последующим аппаратным и инъекционным процедурам
  • Как подготовка кожи к отпуску и более ровному загару
Зоны воздействия: лицо, спина, зона шеи декольте
Противопоказания к чистке: минимальные
Однако! Если, на вашей коже большое количество активных воспалений и она сильно раздражена, специалисты ЛАВ клиник рекомендуют записаться на первичный прием к врачу-дерматологу, для выявления системности заболевания, коррекции образа жизни и питания, а также назначения ряда противовоспалительных процедур и корректного домашнего ухода. В случае, если вы пришли с такой ситуацией кожи на чистку - специалист имеет право отказать вам в проведении процедуры, чтобы не спровоцировать дополнительное воспаление при неизвестной этиологии.
Средний курс: 1-2 процедуры с периодичностью 1 раз в 2-4 месяца в зависимости от состояния кожи
Сочетаемость с другими процедурами: ВЫСОКАЯ
Идеальна в любых протоколах терапии и лечения кожи и как первичная подготовка к последующим процедурам.
Подготовка к процедуре:
  • желательно приходить без косметики (не наносить ее с утра), чтобы специалист мог оценить первоначальное состояние вашей кожи
  • если посещение первое, то за 3-4 часа не принимайте пищу и кофе, так как в определенных случаях после чистки может потребоваться процедура PRP- терапии.

Чего ждать после процедуры:
  • Покраснение (гиперемия)
  • Небольшая отечность
  • В некоторых местах точечные следы от иголочки (если у вас были закрытые комедоны)
После процедуры не рекомендуется:
  • Самостоятельно давить возможные оставшиеся элементы
  • Сдирать корочки, если они вдруг где-то появились
  • Трогать кожу грязными руками
  • Наносить декоративную косметику в первый день
  • Посещать бани/сауны/солярии в течении 5-7 дней после чистки
  • Желательно сменить наволочку на подушке и полотенце для лица

Реабилитация может занять пару дней, это абсолютно нормально.
В редких случаях кожа после чистки может «воспалиться». Чаще всего такое бывает при сопутствующих заболеваниях кожи (акне, розацеа). Это тоже в порядке нормы, переживать не стоит. Необходимо связаться со специалистами клиники и назначить дату повторного приема.
Стоимость процедуры: от 3 500 рублей
Возможно, вам будет интересно
Получите индивидуальную консультацию
Оставьте заявку и администратор нашего центра порекомендует вам лучшего специалиста